|
Всего материалов в каталоге: 16 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Полный комплект урока со слайдами , можно скачать в каталоге файлов
Тема: повторительно-обобщающий урок по теме «Электричество»
Цель урока: в нетрадиционной, занимательной форме повторить основной программный материал, развить познавательную активность и творчество учащихся, их смекалку, наблюдательность и чувство юмора, расширить технический кругозор.
Развивающие задачи: развить и закрепить навыки решения экспериментальных, расчетных и качественных задач, развить устную речь учащихся, учить применять знания в новой ситуации; учить грамотно объяснять происходящие физические явления, формировать навыки коллективной работы в сочетании с самостоятельной деятельностью учащихся.
Задача учителя на уроке: создание условий для проявления активности обучаемых, развития их индивидуальности; развития исследовательской компетентности учащихся; повышения их интереса к предмету.
Физика |
Просмотров: 375 |
Author: Мочалова Светлана Алексеевна |
Добавил: mochalova |
Дата: 09.12.2014
|
|
Урок Превращение энергии при колебательном движении. Затухающие колебания. Вынужденные колебания. Резонанс. Цель урока: конкретизировать процесс преобразования энергии в колебательном движении, познакомить учащихся с затухающими и вынужденными колебаниями, ввести понятие «Резонанс» и условия его возникновения.
Полный комплект урока, можно скачать в каталоге файлов. Желаю творческих успехов.
Физика |
Просмотров: 3497 |
Author: Мочалова Светлана Алексеевна |
Добавил: mochalova |
Дата: 26.01.2010
|
|
Контрольная работа №1 «Электростатика» |
Творческая группа МОУ СОШ№1 Тема для работы: «Повышение уровня профессиональной ИКТ компетентности учителя в сфере Интернет-технологий» Цель: - познакомиться с работой социальных сервисов Интернет-технологии; - осмыслить и изучить возможность использования социальных сервисов в практической деятельности учителя-предметника. Задачи: - познакомиться с понятиями социального Интернета; - смоделировать ситуации обучения с активным использованием сетевых ресурсов Интернета; - рассмотреть варианты возможного использования социального Интернета в собственной педагогической практике.
Мои статьи |
Просмотров: 610 |
Author: Мочалова Светлана Алексеевна |
Добавил: mochalova |
Дата: 19.11.2009
|
|
Всегда хотелось найти универсальный способ решения задач, но, наверное, его просто не существует. Однако, можно составить рекомендации для решения отдельных групп задач (что я и делал, решая различные задачи), при этом я постоянно изучал методическую литературу (задачники для поступающих в ВУЗы, методические пособия для учителей, учебные пособия для студентов и др.) и понял, что не нужно "изобретать велосипед”, ведь уже давно составлены такие |
Всегда хотелось найти универсальный способ решения задач, но, наверное, его просто не существует. Однако, можно составить рекомендации для решения отдельных групп задач (что я и делал, решая различные задачи), при этом я постоянно изучал методическую литературу (задачники для поступающих в ВУЗы, методические пособия для учителей, учебные пособия для студентов и др.) и понял, что не нужно "изобретать велосипед”, ведь уже давно составлены такие схемы.
В предлагаемом вам материале собраны схемы (алгоритмы, если точнее, то предписания алгоритмического типа) предложенные разными авторами. По возможности мной были сохранены схемы в том виде, в каком они приводились в первоисточнике. Те же, кто желает более детально ознакомиться с приведенными в материале схемами, может обратиться к первоисточникам, ссылки на которые указаны возле каждой схемы.
Физика |
Просмотров: 3632 |
Author: Брылёв С.В. |
Добавил: mochalova |
Дата: 28.09.2009
|
|
Министерство образования Российской Федерации
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»
На тему: Физика и курение
Выполнила:
Ученица 11 класса
Саттарова Юлия.
Учитель физики:
Мочалова С. А.
Г. Сорочинск
2008-2009 уч.год. |
Олимпиадные задания 11 класс. |
Тема урока: «Условие плавания тел».
Цель урока:
- Усвоить условия плавания тел на основе изученного понятия об архимедовой силе.
- Развивать творческую активность, творческие способности учащихся.
- Выполнить элементы исследовательской работы, с учетом уровня обучаемости учащихся.
- Сформировать у учащихся умение опытным путем определить архимедову силу.
- Учитывая индивидуальные способности учащихся, проверить уровень усвоения материала по 10 балльной системе.
Физика |
Просмотров: 2050 |
Author: Усикова Зинаида Петровна |
Добавил: mochalova |
Дата: 09.10.2008
|
|
|
|
|