Светлана
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Суббота, 25.11.2017, 02:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [6]
Физика [11]
Физика в школе
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 37
Главная » Статьи » Физика

Урок Закон Ома

       Тема урока:

«Использование закона Ома для нахождения электрического сопротивления      проводников».

        Цель урока:

 обеспечить усвоение понятия электрическое сопротивление,                     исследовать зависимость силы тока в проводнике от напряжения на его концах и электрического сопротивления проводника.

        Задачи урока:

1.     Ввести понятие «Электрическое сопротивление проводника», выявить его физические причины.

2.     Закрепить следующие основные знания:

·        Сила тока (определение, обозначение, единица измерения, измерительный прибор и его включение в электрическую цепь)

·        Напряжение (определение, обозначение, единица измерения, измерительный прибор и его включение в электрическую цепь)

     3.   Продолжить формирование  исследовательских навыков учащихся,        обеспечить в ходе урока выявление учениками  зависимости силы тока от напряжения на концах проводника и его сопротивления.

Оборудование:

компьютер,  мультимедиа проектор , антибликовый экран, магазин сопротивлений, амперметр-2 щт., вольтметр- 2шт.,  гальванический элемент- 3-4шт., соединительные провода, лампочка, ключ- 2шт..

            Методические рекомендации:

На изучение тем «Электрическое сопротивление», «Зависимость силы тока от напряжения. Закон Ома» отводится 2 часа. Я предлагаю ребятам вывести  закон Ома самостоятельно на основании собственных исследований (мини проектов) на втором уроке. На первом же организую работу учащихся по подготовке  данных проектов. Этот урок я и предлагаю вашему вниманию.

              На первом этапе- «Целевые ориентиры» прокладываем маршрут восхождения на гору знаний, проговариваю задачи учащихся на два ближайших урока.

              Второй этап- контроль усвоения пройденного материала. (Тестирование)

              Третий- изучение нового материала, предполагает эвристическую беседу, видеофрагмент, краткий опорный конспект, исследовательскую работу учащихся.

               Четвертый- домашнее задание.

         Видеофрагмент запускается с помощью Flash Player 8. Если на вашем компьютере отсутствует данная программа ,запустите ее из папки ученика.

         Используемые ресурсы:

1.     http://www.fizika.ru/ Тесты

2.     CD «Образовательные комплексы. Физика. 7-11 классы. Библиотека наглядных пособий.

Категория: Физика | Добавил: mochalova (27.05.2008) | Автор: Светлана Алексеевна Мочалова
Просмотров: 328 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2017